Главная » 2019 » Январь » 29 » Итоги школьного этапа конкурса "Большие вызовы"
10:40
Итоги школьного этапа конкурса "Большие вызовы"

Итоги школьного этапа конкурса «Большие вызовы» в Кулябовском филиале подведены.

Оргкомитет установил направление, по которому проводился конкурс – «Агропромышленные и биотехнологии»; установил формат представления результатов участников отборочного этапа конкурса - заочный; обеспечил хранение конкурсных заданий и представленных участниками проектов; обеспечил консультации с научными руководителями из высших учебных заведений по содержательной части проектов; опубликовал на своем официальном сайте в сети «Интернет» конкурсные работы победителей и призеров с указанием сведений об участниках.

Основными принципами деятельности членов экспертного совета на всех этапах являлись: компетентность, объективность, гласность, а также соблюдение норм профессиональной этики. Экспертный совет определил рейтинговую оценку в соответствии с критериями оценивания работ участников (целеполагание, анализ существующих решений и методов, методика работы, качество результата) для прохождения на муниципальный этап конкурса.

Участники выполняли свои работы согласно следующим требованиям:

  1. В описательной части проектной работы отразили следующие вопросы: научная, исследовательская, практическая проблема, которую решает проект (целеполагание); анализ исследований/ разработок по теме проекта, обзор существующих решений, перспективы использования результатов; описание использованных технологий, методов и оборудования, использованных в проекте; описание основных результатов проекта (что удалось достичь, решена ли научная, исследовательская или практическая проблема, личный вклад участника).
  2. Требования к оформлению текстовой части.

Объем текста – до 8000 знаков (без учета фотоматериалов, схем, графиков). Формат Wогd (.tхt, .dос, .dосх, .odt); размер шрифта – 14; межстрочный интервал – 1,5; объем файла не более 2 Мб. В тексте могли содержаться рабочие гиперссылки на фотографии, видео, модели, программные коды, таблицы, схемы, графики, чертежи и другие материалы проекта или исследования. Титульная страница должна была содержать: фамилию, имя, отчество участника Конкурса; территорию, название образовательной организации (школы); тему проекта; фамилию, имя, отчество научного руководителя (при наличии).

В результате победителем школьного этапа стала Никонова Оксана Леонидовна, ученица 6 класса с проектом «Восстановление численности обитателей реки Ворона, озера Миус и Кулябовского пруда в районе сёл Савино и Кулябовка» (12 баллов); призером – Комолева Виктория Алексеевна, ученица 9 класса с работой «Биотестирование токсичности природной воды из реки Ворона и пруда в окрестностях села Кулябовка по проросткам пшеницы» (10 баллов).

Просмотров: 185 | Добавил: NataljaNiko | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: