Главная » 2019 » Январь » 25

В соответствии с информационным письмом заместителя министра просвещения Российской Федерации от 18.01.2019 №ИП-32/06 в целях обеспечения равных возможностей для реализации индивидуальных профессиональных траекторий обучающихся Министерство просвещения Российской Федерации продолжает работу по профессиональной навигации школьников посредством проведения Всероссийских открытых уроков «ПроеКТОриЯ». Мероприятия формируются в соответствии с программами «Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации» и «Цифровая экономика» (далее – открытые уроки).

Новый цикл открытых уроков, которые проводятся в режиме онлайн, нацелен на знакомство обучающихся 8-11 классов с передовыми индустриями и перспективными профессиями, достижениями отечественной науки и экономики.

Открытые уроки организуются в интерактивном формате с участием ведущих индустриальных экспертов и бизнес-лидеров на портале «ПроеКТОриЯ»: ... Читать дальше »

Просмотров: 186 | Добавил: NataljaNiko | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (1)

C 14 декабря 2018 года до 1 февраля 2019 года в Кулябовском филиале МБОУ Мучкапской СОШ проходит школьный этап конкурса "Большие вызовы". Цель конкурса: выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к проектной, научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой деятельности, пропаганда научных знаний и достижений.

Задачи конкурса: развитие интеллектуально-творческих способностей школьников, их интереса к научно-исследовательской деятельности и техническому творчеству; совершенствование навыков проектной и исследовательской работы школьников; стимулирование у школьников интереса к естественным наукам, технике и технологиям; популяризация и пропаганда научных знаний; выявление одаренных школьников в области проектной и исследовательской деятельности; распространение модели организации обучения в форме групповых проектов научно-прикладного характера; ... Читать дальше »

Просмотров: 138 | Добавил: NataljaNiko | Дата: 25.01.2019 | Комментарии (0)