Главная » Файлы » Мои файлы |
В категории материалов: 60 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Анкета учащимся по выявлению уровня самооценки. 2. Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности. 3. Методика изучения социализированности (социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности) личности учащихся. 4.Методика "Психологическая культура личности" . 5. Оценка психологического климата.
|
Данная таблица используется для составления рейтига работы учащихся. |
Благая цель может сообщить ценность только таким средствам, которые достаточны и действительно ведут к цели. Д. Юм |
Цель: анализ применения тестового контроля в дополнительном образовании детей и возможность его применения в проектной технологии. Задачи: 1. Провести анализ литературы по данной тематике. 2. Рассмотреть тестовый контроль как педагогический феномен. 3. Проанализировать тестовый контроль в проектной технологии в дополнительном образовании детей. Актуальность данной тематики обусловлена тем, что методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделены на методы преподавания, методы учения и методы контроля. Проектная технология, реализующаяся в дополнительном образовании детей, учитывает особенности каждого ребёнка. Это выражается в оценивании знаний, полученных обучающимися. Одна из функций проектной технологии является - исследование, решение конкретных задач. Именно здесь используется тестовый контроль. Педагогический контроль выполняет целый ряд функций в педагогическом процессе: оценочную, стимулирующую, развивающую, обучающую, диагностическую, воспитательную и др. |
Сейчас внимание педагогов направлено на всемерное |
Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств. |
Прочность и осознанность знаний по программе «Мир чудесных превращений» возрастает, если химический эксперимент осуществляют сами дети. Проектная технология предполагает самостоятельное проведение экспериментов обучающимися, где педагог выступает в роли только консультанта. Для проведения эксперимента необходимо владеть целым рядом умений и навыков, отсутствие которых мешает обучающимся сосредоточить внимание на сущности происходящих химических явлений, т. к. им приходится больше заниматься техникой проведения опытов. |
Работая над данной темой, прежде всего, создаю атмосферу заинтересованности каждого обучающегося и в предмете, и в работе группы. Отбираю для каждого занятия такой материал, который был бы интересен для большинства обучающихся, независимо от уровня их успеваемости. |
Показателем высокого уровня развития учебно-познавательной деятельности обучающегося является ее самореализация, когда деятельность становится предметом его сознания и воли. Она основана на самостоятельной постановке цели, умении выбирать способы деятельности, согласовывать и координировать свои действия и отношения с другими, на самоконтроле. Поэтому перед практикой в дополнительном образовании встала проблема поиска технологии обучения, позволяющий практически решать эти задачи |
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым. Жан Жак Руссо |